Как привлечь рефералов

Основные методы набора рефералов.

Существует огромное количество разных способов для привлечения рефералов к себе в команду.

Рассмотрим несколько из них:

 1. Предложить зарегистрироваться своим друзьям. 
 Это самый простой из способов, предложить зарегистрироваться в системе Вашим друзьям и хорошим знакомым. Но, вряд ли у кого найдется пару сотен хороших друзей, для создания полноценной реферальной пирамиды, да и не каждый отнесется к этой затее серьезно. Главное - нужно уделять особенное внимание качеству предлагаемых ссылок, иначе друзей можно и лишиться, особенно если речь идет о фондах и пирамидах. Естественно от Вас ожидается какая то первоначальная помощь или поддержка при работе в проекте.
 Достоинства: Скорее всего, именно Ваши друзья станут Вашими первыми рефералами. Они доверяют Вам.
 Недостатки: Недостатков почти нет, но построить большую пирамиду, привлекая только друзей, вряд ли удастся.
 2. Покупка рефералов.
 Это довольно распространенный способ привлечения новых людей в проекты, и он требует определенных затрат. Конечно же, не столько, что нужно брать кредит, но все же отложить от зарплаты придется. Купить рефералов можно где угодно. Начиная от банальных почтовиков, и заканчивая специализированными сервисами. Иногда, смотря в какой области Вы работаете, рефералов можно приобрести прямо на сайте компании. К примеру, если Вы работаете на почтовиках, автосерфинге, серфинге или т.п., то там есть специальные «биржи рефералов», где можно купить или продать, так называемый, «живой товар».  Зачастую, люди занимаются спекуляцией на выше упомянутых биржах, покупая подешевле, и продавая потом, соответственно – подороже. Зарабатывать таким образом можно, но не нужно. Очень часто люди просто «прогорают» в этом деле. Но решать всегда Вам.
 Достоинства: Вы сразу получаете рефералов.
 Недостатки: как правило, Вы покупаете «кота в мешке» и большая часть набранных таким образом рефералов долго не работает.
 3. Форумы.
 Третий способ это – Форумы, курс которых направлен на заработок в сети. Весь смысл привлечения рефералов состоит в том, что на форумах данного типа, зачастую, есть разделы, посвященные для реферальных ссылок, где потенциальные рефералы смогут увидеть и Вашу ссылку. Еще один большой и жирный плюс, это- подпись! Практически на каждом форуме есть такая форма личной информации, как «подпись». Где Вы можете поместить свой баннер или ссылку, и потом, общаясь на форумах, пользователи смогут пройти по предоставленному Вами адресу, тем самым став Вашим рефералом.
 Отслеживайте появление новых форумов на них можно дать большой объем рекламы, но не нарушайте их правила, т.к. в этом случае Вас и Ваши посты просто удалят. Обязательно указывайте ссылку на свой сайт в подписи, желательно со всеми ключевыми словами. Форумы индексируются поисковыми системами, поэтому если будете давать ссылки на свой сайт, его чаще будут находить. Перед настройкой подписи ознакомьтесь с правилами форума, например, на некоторых накладываются ограничения на количество строк, бывают запреты на явную рекламу и т.п. Есть программы, которые могут автоматически разместить Ваше сообщение сразу на сотнях форумах. Пользуйтесь ими аккуратно (но лучше вообще избегайте), т.к. к подобным приемам очень негативное отношение администраторов и модераторов форумов.
 Достоинства: Вы сами узнаете массу важной и полезной информации, на платных форумах за один пост платят 0.5-2 цента, объем рекламы и результаты, зависят только от Вас, есть прекрасные разделы Downline, обмен ссылками. Тут можно найти партнеров, стать участников рефцепочки у спонсора.
 Недостатки: на хорошем форуме сотни тысяч постов и тысячи участников, поэтому надо уметь писать, за нарушение правил форума Вас могут оштрафовать. Читайте внимательно правила разделов, обращайте внимание за что штрафуют других участников.
 4. Создать свой собственный сайт.
  Одним из самых популярных, на данный момент, способом привлечения новых рефералов в Вашу собственную «пирамиду», это – создание собственного сайта. Создать сайт, рекомендуется на бесплатном хостинге, но если же есть финансы и охота, то можно и на платном. Суть привлечения заключается в том, что Вы размещаете на сайте свою реф-ссылку, по которой люди, заходящие на Ваш сайт, будут регистрироваться. Огромным плюсом, создания собственного сайта, является то, что заходить на Ваш сайт будут только «потенциальные клиенты», которых интересует тема сайта, то есть, будет высоких переход по Вашим ссылкам. Но есть и один минус, это – раскрутка сайта. Ведь, что бы на Ваш сайт заходили люди, его нужно для начала хорошенько прорекламировать, а это требует довольно таки больших затрат.
 Достоинства: Сайт круглосуточно в Сети, при хорошей раскрутке его посетит намного больше людей, чем вы могли бы предположить. Кроме того, если человек зашел на Ваш сайт, то он точно знает, что найдет здесь (если, конечно, не попал туда случайно), а значит он в этом заинтересован, и у Вас есть большие шансы приобрести очередного реферала. Если на сайте подробно изложить особенности регистрации и работы со спонсором, свои собственные методы привлечения рефералов и т.д., то Вам не придется отвечать на множество писем с вопросами.
 Недостатки: Вообще-то, существенный недостаток один – заставить людей посетить именно Ваш сайт совсем непросто. Кроме того, сайт придется постоянно обновлять, а не у всякого найдутся силы и время на это. Не имеет большого смысла делать сайт, который будет обновляться реже чем раз в 2-4 дня. Он очень быстро устареет и не выдержит конкуренции.
 Обратите внимание, что некоторые хостинги запрещают сайты посвященные заработку, рекламе спонсоров, фондов и пирамид. Некоторые хостинги, накладывают ограничения по языку страниц, трафику, добавляют свою рекламу, ограничивают функциональные возможности и т.п. Рекомендую ucoz – тут есть все что необходимо, недостатки – это рекламный баннер вверху, от которого не так дешево избавиться. Распространенное заблуждение, что тип домена (2-го или 3-го уровня) влияет на позиции сайта в поисковиках и рейтингах. Это совершенно неверно. Наберите в яндексе запрос «заработок в интернет» и результат приятно Вас удивит. В принципе домен можно сейчас купить и прикрепить к сайту всего за сто рублей.  Старайтесь всюду давать рекламу именно своего сайта, такой подход позволяет достичь максимального результата.
 5. Привлечение рефералов в САР (Системы Активной Рекламы). 
 Вы размещаете оплачиваемое задание, в котором пользователь должен зарегистрироваться, как Ваш реферал и сделать, допустим 20 оплачиваемых действий (серфинг, задания или платные письма). Так, одним выстрелом, Вы «убиваете двух зайцев», во-первых приобретаете реферала, во-вторых поднимаете свой рейтинг в системе. Чем больше рейтинг, тем больше Вы имеете дохода со своих рефералов.
 Одновременно Вам нужно разместить еще и рекламу в серфинге, так как большинство неопытных пользователей, выполняя задания, не чистят cookie и выполняя задания других рекламодателей, рекламирующих этот же сайт, попадают в рефералы не к ним, а именно к Вам. Таким образом Вы бесплатно получаете дополнительный приток рефералов. Но есть одно но: из всех рефералов, привлеченных Вами, реально работающими будут только около 30%, все остальные-«Транзитные пассажиры».
 6. Создать свою собственную рассылку. 
 Это – собственная почтовая рассылка информационных писем, довольно трудоемкая работа, но результат оправдывает все труды. Содержание писем не так уж и важно, это может быть связано с заработком в интернете, с поиском работы, с погодой! Главное реклама. Ведь в конце письма Вы можете прорекламировать Вашего спонсора или компанию, что есть большим плюсом.
 Достоинства: Человек подписывается на Вашу рассылку для того, чтобы узнавать о новых спонсорах. Он делает это осмысленно, а не случайно (как например, он может попасть на Ваш сайт). То есть он почти готов к регистрации. Ваша задача - с первого же выпуска рассылки произвести хорошее впечатление на читателя. В отличие от сайта, про который, возможно, после первого же посещения забудут, Вашу рассылку будут получать постоянно и значит, у Вас постоянно будут люди (а их количество должно увеличиваться, иначе Вы смело можете закрывать рассылку), готовые стать Вашими рефералами.
 Недостатки: Подобных рассылок много, хотя и меньше чем сайтов, посвященных спонсорам. Вот тут уж Вам придется пофантазировать и придумать яркое название Вашей рассылке, чтобы читатель выбрал именно ее. Каждый выпуск должен быть информативен и интересен, чтобы читатель, не дай Бог, не отказался от нее. Опять же это требует много сил и времени.
 7. Воспользоваться бесплатными досками объявлений.
 Достоинства: Способ прост и легко доступен. При везении можно получить уйму рефералов.
 Недостатки: Ваше объявление будет одним из нескольких тысяч, и, возможно, потенциальный реферал его просто не заметит.
 8. Поискать рефералов на чатах или в ICQ. 
 Достоинства: Достоинств масса. Во-первых, если человек будет отказываться, Вы сможете спросить, почему, и даже попытаться убедить его (это будет сделать куда легче, чем переписываясь по электронной почте). Во-вторых, если человек согласится зарегистрироваться, то он, находясь в он-лайне, сделает это сейчас же, а не забудет об этом на следующий же день. В-третьих, Вы сможете сразу же помочь с регистрацией, если человеку будет что-то непонятно.
Недостатки: Иногда бывает очень трудно направить разговор в нужное русло.
 Кроме вышеперечисленных способов существует еще очень много, в том числе и не совсем честных ( которыми не стоит пользоваться, т.к. если Вас вычислят, оправдаться перед спонсором будет очень и очень сложно и плюс ко всему последует удаление Вашего аккаунта).
 Так же пользуются популярностью новости о работе спонсоров, данные о заказанных и полученных выплат. Но ни в коем
случае не занимайтесь фальсификацией (например, «пририсовать» себе несколько полученных выплат), т.к. на начальном этапе это даст приток рефералов, но истина довольно быстро выяснится и Вы потеряете доверие.
9. Через бесплатный сервис накрутки подписчиков в соц., сетях.
То же как хороший вариант: создаете группу,например в контакте, где будет Ваш материал для рефералов и уже сразу можете начинаеть приглашать людей добавиться в Вашу группу.
 И еще:
Автосерфинг – совершенно не подходит для привлечения рефералов, т.к. на него никто не смотрит.
Ручной серфинг – очень хороший способ, часто можно заказать его очень дешево, дает хороший результат.
Обмен визитами – в общем это другое название ручного серфинга, но как правило имеет маленький таймер и не проверяет наличия графики, больше подходит для накрутки счетчиков и промоута некоторых спонсоров.
Рассылка писем – лучший способ, хотя многие из них не будут прочитаны. За одну удачную рассылку нового проекта можно набрать до 100 рефералов с 2000 писем.
Клики – хороший вариант, можно заказать его очень дешево, дает хороший результат.
 Многие спонсоры проводят рекламные акции, отслеживайте их, можно купить рекламные пакеты по сниженным ценам. Покупайте VIP членство – это дает хорошие рекламные пакеты и окупается за 1-2 месяца, часто при этом дают случайных рефералов, но покупать надо только на проверенных спонсорах и внимательно читать условия.
Перед заказом рекламы обращайте внимание на количество активных участников. Часто на спонсоре стоит цифра в несколько тысяч, но реально работают из них только несколько сотен.
Учитывайте, что на всех спонсорах работают почти одни и те же люди. Дав рекламу в 2-3 популярных почтовиках, не стоит сразу же пытаться давать ее на других проектах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий